Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку!Меня зовут Мария!У меня две дочки, которые вдохновляют меня шить, клеить, рисовать, лепить-список очень длинный))Надеюсь, Вам здесь понравится:)

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Спортивная экипировка)

Моя девочка Алиса теперь посещает секцию гимнастики.По этому поводу у нас сшился "костюмчик"-гимнастический купальник.
 Ну, а, так как чешки (они у нас покупные) все одинаковые, девочки-гимнастки иногда путаются и о-о-чень горько плачут, если не могут отыскать свои)))Из этой ситуации мы нашли выход-расшили резиночки пайетками-и дочке нравится, и не путаем с чужими.


11 комментариев:

  1. Маша, какая ты молодец!! Алиса будет самая яркая в группе!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, прекрасный купальник. Доченьке успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово! А я приглашаю на конфетку http://moyamasterskaya.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!обязательно загляну))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как классно получилось! Просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приглашаю на конфету )
      http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно загляну))

      Удалить
  6. ОЧень красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить