Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку!Меня зовут Мария!У меня две дочки, которые вдохновляют меня шить, клеить, рисовать, лепить-список очень длинный))Надеюсь, Вам здесь понравится:)

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Где-то ёлка на опушке...

Где-то ёлка на опушке
Одинокая росла.
А теперь на ней игрушки
И сосульки из стекла!
и т.д.



Эту песенку мы поём всю последнюю неделю, а принесла её дочка из садика.Ещё принесла задание: сделать поделку на Рождественскую выставку.Изначально задумывалась только ёлка по этому МК. Все остальные герои появились в процессе.
 Мороз-пятиминутка сшит без выкройки из двух деталек, личико распечатано на термобумаге, борода-шерсть для валяния.Пока шила одежду дедушке, дочка за спиной озвучивала его очень низким голосом "внученька, сшей мне шапочку, ушки мёрзнут!!!"))
 Зайка сшит из вязаного квадратика 10*10см.

 Саночки-контейнер из-под мороженого. Снеговичок связан крючком из блестящей "травки".
Вот вроде бы и всё, пожелайте нам удачи на конкурсе)))

2 комментария: