Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку!Меня зовут Мария!У меня две дочки, которые вдохновляют меня шить, клеить, рисовать, лепить-список очень длинный))Надеюсь, Вам здесь понравится:)

четверг, 27 февраля 2014 г.

Фетровая диета)

Я оочень люблю сладости (кушать), а теперь вот еще и шить)

А здесь наш магазинчик

Еще немного разного:
Колясочка из старенькой в новенькую (из садика)
И костюмы: медсестра и ГИБДДшник.Дочке очень понравилась профессия-оштрафовала папу, маму и бабушку, розовая сумочка полная
 
 

7 комментариев:

  1. Мария, сладости как настоящие, наверное, тоже в садик? Скажи, а ты сама их придумываешь или все таки где то берешь схемы для шитья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)Сладости решили дома оставить, остальное-в сад.Шила без выкроек, максимально все упростила: из поролона вырезала кусочек торта, кроила из флиса 2 детали: 1-верх+боковина+низ, 2-срез с двух сторон.Сшивала на машинке, украшения подсматривала в сети-их оочень много.

      Удалить
  2. классное все такое!!!!!!!!!!! ты чего-то совсем не пишешь-пожалуйста показывай Машунь почаще- вдохновляй !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо.Вроде бы и показывать-то нЕчего, баловство одно))

      Удалить
  3. Обалдеть!! Маша, ты такая молодец! Все очень классное)) меня пельмешки покорили)) И соглашусь с Анютой)) Давай чаще))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташ)) Пельмешки раньше были моим пальтишком))

    ОтветитьУдалить
  5. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить